Умение писать коммерческие предложения. Статья

Написание коммерческих текстов требуется сегодня практически в любой области бизнеса, но более всего там, где практикуется обмен деловыми письмами и документами с партнерами и заказчиками. Умение правильно составлять коммерческие предложения, разрабатывать тексты презентаций продукта или компании, писать спонсорские предложения и заявки – эти навыки необходимы практически любому руководящему работнику или менеджеру по продажам.

Предложение от менеджера?

  • Специалист по оптовым продажам товара должен быть не только умелым переговорщиком, когда дело касается продвижения товаров или достижения соглашений с контрагентом. Любые договоренности при правильном подходе должны быть зафиксированы письменно. Однако, не всегда стандартный договор позволяет подробно изложить суть переговоров, отразить особые предложения одной из сторон. Коммерческие тексты самого различного формата служат для перевода устных соглашений в совершенно конкретные предложения, изложенные письменно в относительно свободной форме. Такие тексты хотя и не являются договором, но становятся основанием для его подписания.



    Дистанционное образование в интернете, курсы онлайнЛюбые телефонные или устные продажи товаров и услуг, договоренности по телефону с различными государственными организациями и инстанциями в итоге заканчиваются одним и тем же. Контрагент просит менеджера или руководителя фирмы направить ему на электронную почту, факс, почтой коммерческое предложение или письмо, где будет подробно изложена вся устная информация. Если есть шаблонная заготовка предложения с перечнем услуг, товаров, если есть прайс-лист, то возможно письменный контакт будет результативным. В том случае, если параметры сотрудничества или заказа оговаривались индивидуально, возникает проблема. Услуги и товары разные, условия и возможности также постоянно меняются – как правило, шаблоны в таких случаях не подходят.


    "Пусть меня научат"

    Проблема решается достаточно просто, если менеджер или руководитель владеют основами написания деловых писем и коммерческих текстов. Но разве так бывает достаточно часто? Увы, писать качественные предложения с учетом всех правил деловой переписки могут очень немногие. Речь в данном случае не идет о грамотности или использовании специальной бизнес-терминологии. Очень важен порядок подачи информации с учетом категории делового текста, его назначения, адресата и прочих нюансов содержания.


    Безусловно, можно заказать текст специалистам – когда на кону серьезный заказ или хорошие сделки, суммы, уплаченные за текст коммерческого предложения кажутся несущественными. Но всегда ли есть на связи исполнитель, который сможет в течении нескольких часов разработать нужный текст с уникальным содержанием? Такими навыками в идеале должен обладать любой менеджер, что в реальности встречается очень редко. Менеджеров можно и нужно учить писать коммерческие тексты.


    Автор статьи: Маргарита Иванцова, руководитель учебного центра интерактивной "Тестовый режим"


    Все статьи раздела

    Курсы коммерческого письма

    Школа делового письма предлагает краткосрочные курсы дистанционного обучения для менеджеров различного профиля и руководящих работников. Разработаны учебные курсы по различным направлениям:


    Для начала обучения или предварительного обсуждения условий использования дистанционного сервиса необходимо подать заявку на обучение. Уточнить детали и проконсультироваться с администраторм учебных программ Школы делового письма можно по телефону


Учебные программы Школы

  • Менеджер

    Программа рассчитана на всех, кому необходимы практические навыки письменного менеджмента.

    Подробнее

  • Универсал

    Программа предназанчена тем, кто интенсивно работает с коммерческими текстами различного характера.

    Подробнее

  • Специалист

    Программа углубленого изучения тематической дисциплины до профессионального уровня.

    Подробнее

The Business Writing School

Пакеты учебных программ

  • Программа УНИВЕРСАЛ

    Доступно очное обучение по программе в СПб

    Программа объективно полезна тем, кто интенсивно работает с коммерческими текстами различного характера. Много специальной теории, много практики - в итоге хороший результат.

    подробнее
  • Программа МЕНЕДЖЕР

    Доступно очное обучение по программе в СПб

    Программа рассчитана на всех, кому необходимы практические навыки письменного менеджмента, разарботка деловых писем и коммерческих предложений, основы деловой перписки и коммуникативные навыки бизнес-письма.

    подробнее
  • Программа СПЕЦИАЛИСТ

    Доступно очное обучение по программе в СПб

    Программа углубленого изучения тематической дисциплины до начального профессионального уровня. Выбор учебного направления из пакета курсов делового и коммерческого письма, продающих и рекламных текстов, PR и других.

    подробнее

Школа копирайтинга в интернете

  • С 2007 года в интернете успешно работает интерактивная Школа копирайтинга "Тестовый режим". Интенсивное парктическое обучение копирайтеров по образовательным программам от профессионалов-практиков.

    Сайт дистанционной

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования